НАЧАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - STARTING GEAR
"...он добрался до Байуотера как раз к одиннадцати часам, и обнаружил, что пришел без носового платка!"
Все персонажи начинают своё приключение полностью собранными: с личными вещами и снаряжением, которые они считают наиболее подходящим для долгой дороги. В игре такие вещи представлены для искателей приключений в качестве военного снаряжения (war gear), дорожного снаряжения (travelling gear) и полезных предметов (useful items).
ВОЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - WAR GEAR
Приключение это непростая задача, часто требующая от персонажей долгих часов пути по горным тропам и пересечения быстрых рек - мудрые персонажи должны бороться с желанием взяться самое большое оружие и самые тяжёлые доспехи, поскольку их вес серьёзно ослабит их возможности в пути.
В начале игры игроки могут выбрать оружие и доспехи для своих персонажей, из списка Военного Снаряжения ниже.
♦ Персонажи могут выбрать одно оружие для каждого Боевого Мастерства, которым они владеют, и взять доспехи, щит и шлем, которые хотят.
Игроки должны записать выбранное оружие, доспехи и щиты на листе персонажа, обращая внимание на следующее:
♦ Значение ЗАЩИТЫ доспеха пишется отдельно от шлема (так как во время боя персонаж может сбросить его, чтобы снизить Нагрузку (Load) и меньше уставать).
Щиты не дают полной защиты, но снижают вероятность врага попасть по персонажу, давая бонус к Отражению (Parry).
♦ Значение Щита записывается отдельно от Отражения (Parry), поскольку щит может быть разбит ударом противника.