разыскиваются имя имя имя имя

ролевая по мотивам властелина колец, 21+

Мериадок Брендибак

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана.

сводка новостей

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана.

Middle-Earth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Middle-Earth » СТИХИ ТОМА БОМБАДИЛА » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Властелин Колец: Четвёртая Эпоха

~ 25 марта 3019 года Т.Э.
Братство Кольца достигает Мордора и завершает свою миссию.
В жерле горы Ородруин уничтожено Единое кольцо и дух Саурона навсегда покидает башню Барад-дур, обращенную в развалины.
В небо в том месте взвивается смерч, а на смену ему приходит долгий чёрный ливень.

Но на этом история Средиземья не заканчивается.
Корни зла на самом деле уходят глубоко и чёрный сок в них всё ещё течёт.
Тёмное древо никогда не будет уничтожено.

0

2

СВЕТЛЫЕ СИЛЫ

Дэйл, Эребор - Одинокая гора
Армия истерлингов, служащих Саурону, пересекает реку Красноводную для атаки города северян Дэйла с востока. В ходе сражений с истерлингами войско короля Дэйла Бранда отступает в город, а на помощь им приходят гномы горы Эребор под предводительством Короля-под-Горой Даина Железностопа. В Битве за Дэйл погибают оба правителя, а люди и гномы покидают город, чтобы найти убежище в Одинокой горе.
С тяжёлым сердцем королём Дэйла становится сын погибшего короля Бранда - Бард, а Торин Каменный Шлем наследует своему отцу Даину.
Вскоре в осаждённую гору Эребор вороны приносят весть о победе над Сауроном на юге.
Персонажи: Бард Второй - король Дэйла, Торин Третий Каменный Шлем - Король-под-Горой.

Итилиен, Минас Моргул
После победы над Сауроном король Арагорн приказывает разрушить крепость Минас Моргул, так как зло слишком сильно укоренилось в этом месте, чтобы пытаться возродить старую гондорскую крепость. Моргульская долина стала чёрной пустыней через которую текли тёмные воды реки Моргулдуин.
В палатах врачевания Фарамир влюбляется в принцессу Рохана Эовин и проводит с ней время.
Когда король Элессар вступает в права и начинает восстанавливать Великий совет Гондора, он назначает главным советником - наместника Фарамира. Король также дарует ему земли и возводит Фарамира в принцы Итилиена. Теперь хранитель самой опасной границы Гондора собирает Белый отряд, чтобы очистить долину разрушенной крепости Минас Моргул от орков.
Персонажи: Арагорн Второй Элессар - король Гондора, Фарамир - наместник короля, принц Итилиена, Эовин - принцесса Рохана.

Каррок, долина реки Андуин
Сейчас по обе стороны реки Андуин вблизи горы Каррок хозяйничают орки Мглистых гор, поэтому в этих землях осталось совсем немного укреплённых поселений беорнингов. После смерти Беорна Меняющего Шкуру ими правит его сын, Гримбеорн. Как потомок Беорна он сохранил способность превращения в медведя, как и некоторые беорнинги. Раньше беорнинги присматривали за перевалами и бродами у горы Каррок, делая путь безопасным, но после нападений орков на земли Гримбеорна им пришлось взяться за защиту поселений.
Персонажи: Гримбеорн - правитель беорнингов.

Лихолесье, Лотлориэн
Леса Лихолесья кишат слугами Саурона, атакующими из крепости Дол Гулдура. Орки Тёмного Властелина устраивают осаду лесного королевства Лотлориэн и трижды безуспешно штурмуют границы эльфов-галадрим. Когда завеса тьмы рассеивается, правитель Лотлориэна Келеборн собирает силы эльфов, чтобы преследовать орков за рекой Андуин и осадить Дол Гулдур.
Тем временем во главе с королём Трандуилом лесные эльфы побеждают орков в северной части Лихолесья в Битве под Деревьями.
Персонажи: Келеборн - правитель эльфов-галадрим лесного королевства Лотлориэн, Трандуил - король лесных эльфов Северного Лихолесья.

Эдорас
После низвержения Саурона и гибели короля Теодэна, его племянник - третий Маршала Рохана Эомер собирается вернуться в королевство, чтобы взойти на престол. Из-за отсутствия других наследников Эомер может стать родоначальником новой ветви династии Эорла. Процессия всадников с великим почетом отправляется в Рохан, чтобы похоронить старого короля по обычаям рохиррим под высоким курганом.
Персонажи: Эомер - король Рохана.

Эсгарот - Озёрный город
Бургомистр Эсгарота отправляет вестников в чертоги Трандуила к эльфам Лихолесья с просьбой о помощи. Бургомистр хочет собрать армию из озёрных жителей и лесных эльфов, чтобы выступить на помощь к Одинокой горе.
Персонажи: Бургомистр Озёрного города - избранный правитель из числа старейших и мудрейших горожан.

0

3

ТЁМНЫЕ СИЛЫ

Гундабад, Мглистые горы
После Битвы Пяти Воинств орки Гундабада не смогли полностью восстановить свою численность, поэтому Тёмный Властелин приказал им вторгнуться в леса Лихолесья, долину реки Андуин и земли беорнингов, чтобы отвлечь внимание врагов. Орки яростно сражались пока Саурон был жив, но после его падения терпели лишь поражения. Сейчас главная орочья цитадель Севера, гора Гундабад, незримо копит силы в тоннелях северо-восточной части Мглистых гор.

Город Гоблинов, Мглистые горы
После гибели Верховного Гоблина орки и гоблины боятся покидать свои горные владения.
Кто сможет заставить их выступить против свободных народов?

Карн Дум
Ангмарские горы уже давно стали домом для Великого змея Севера, бескрылого холодного дракона, покинувшего Серые Горы (Эред Митрин) . Он подчинил себе орков, чьи тайные крепости были построены вдоль хребта Мглистых гор. Орки начали собираться вокруг руин Карн Дума, столицы забытого Ангмара, великой и ужасной крепости Короля-Чародея.
В кузницах древней крепости вновь разгорелось пламя, орки начали ковать оружие и доспехи. Возрождение цитадели тьмы было необходимо для того, чтобы отлить из металла чудовищных размеров броню для дракона. Великий змей Севера желает ужасный доспех по собственным размерам, заставляя орков работать днем и ночью, не давая жару кузниц угасать даже на секунду.
Железная руда, выработки, рабы - все это сопутствует желанию змея, словно огромный механизм раскручиваясь и становясь все более глобальным.
Не желая выдавать себя раньше времени, великий змей севера старается скрывать свое присутствие в землях Ангмара, его разведчики-орки истребляют редких следопытов дунэдайн, единственных гостей в холодных северных землях.
Планы змея достаточно обширны, он желает заключить пакт о союзе с гундабадскими орками, возможно также поработить их, как сделал с орками Ангмарских гор.
Вместе с охотой на дунэдайн орки захватывают и остатки людей холмов, чьи предки когда-то были союзниками Короля-Чародея в Ангмарских войнах. Племена людей холмов населяют Мглистые горы и северный Эриадор, сейчас их куда больше в Рудауре. Крепость также разрушена и контролируется малым числом горцев.
В отличии от Смауга, холодный дракон Севера обладает большими амбициями и умом, однако уступает огнедышащему дракону в размерах. Как и все драконы, он обладает способностью гипноза, используя своё зрение, он заставляет жертву испытывать желание выдать себя и рассказать ему всё.
Орки называют дракона севера - Длинный Червь и боятся его. Они носят броню с тремя полосами или когтем дракона.
Источником руды для драконьей брони может стать Мория, где теперь хозяйничают орки.
Выведенные Морготом драконы свободолюбивы и опасны, но все же они живут в пустоши Серых гор и не спешат выбираться наружу.

Мория
После исчезновения балрога Мория по-прежнему представляет собой пристанище орков и троллей. В опустевшие пещеры продолжают селиться орки из более северных мест.

Рун, Эребор
Победа истерлингов в Битве за Дэйл позволила войскам многочисленных племён Рун занять город и долину у подножья горы Эребор. Предводитель армии истерлингов, Король Песков, собирает силы и осадные орудия, чтобы штурмовать Одинокую гору.
Поражение Тёмного Властелина ослабило боевой дух армий людей востока, но скованные клятвами они продолжают сражаться.
Персонажи: Король Песков - лидер Истерлингов.

Умбар
Потомки чёрных нуменорцев

0


Вы здесь » Middle-Earth » СТИХИ ТОМА БОМБАДИЛА » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно