ПРИЗВАНИЯ - CALLINGS
"Иногда, особенно осенью, он размышлял о диких землях, и ему во сне являлись странные очертания гор, которых он никогда не видел."
Покинуть дом и отправиться в путь - смелый выбор, который семья героя и его окружение часто считают безрассудным. Искатели приключений оставляют позади всё, что знают и любят, но что же мотивирует и толкает их к опасности и неизвестности?
Мотивация персонажей должна стоить риска скрестить мечи с кривыми клинками орков. В игре эта мотивация представлена для персонажа его Призванием.
➤ Призвание даёт игроку изначальную причину, которая подтолкнула его персонажа стать искателем приключений. Призвание не должно представлять профессию или ремесло, а скорее является суммой амбиций и стремлений, которые в конечном итоге направляют персонажа в пути.
Персонаж может ответить на шесть Призваний:
1. Капитан - Captain
2. Чемпион - Champion
3. Посланник - Messenger
4. Учёный - Scholar
5. Охотник за Сокровищами - Treasure Hunter
6. Страж - Warden
Каждый игрок должен выбрать Призвание, которое наилучшим образом соответствует концепции его персонажа, помня, что соединение каждого Призвания с Происхождением Героя (Heroic Culture) приводит к 36 комбинациям - у Хоббита Охотника за Сокровищами совершенно другие причины отправляться на поиски приключений, чем у Хоббита Ученого. И вероятно иные причины стать Охотником за Сокровищами у Гнома или Эльфа.
Призвание имеет следующее описание:
✦ ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ - FAVOURED SKILLS: Каждое Призвание имеет три Навыка. Когда вы выбираете Призвание, из перечисленных Навыков выберите два и отметьте их как Избранные Навыки.
✦ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ - ADDITIONAL DISTINCTIVE FEATURE: При выборе Призвания вы получаете уникальную Отличительную Черту.
✦ ПУТЬ ТЕНИ - SHADOW PATH: Путь Тени персонажа предполагает судьбу его Призвания, если он не сумеет противостоять влиянию Тени.
КАПИТАН - CAPTAIN
"Он встал и, казалось, внезапно стал выше. В его глазах сверкнул свет, острый и властный."
Когда мир готов обратиться в руины, долг всех достойных людей подняться и взять на себя командование, несмотря на риск. Ваш выбор - направлять других в этот тёмный час. Но не из-за страха или долга они следуют за вами, а потому что доверяют вам.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ - FAVOURED SKILLS
Выберите два Навыка из БОЙ - BATTLE, ВДОХНОВЕНИЕ - ENHEARTEN или УБЕЖДЕНИЕ - PERSUADE и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: ЛИДЕРСТВО (LEADERSHIP)
Вы обладаете способностью направлять других к действию. В критичной ситуации другие люди обращаются к вам за советом или помощью.
ПУТЬ ТЕНИ: ИСКУШЕНИЕ ВЛАСТЬЮ (LURE OF POWER)
Когда человек ощущает всю полноту власти, из-за происхождения, статуса или звания, он может ошибочно счесть собственное величие за высшее благо для остальных, которых он должен защищать и направлять. Власть является величайшим искушением и открывает Тени легкий путь к сердцам тех, кто желает править.
ЧЕМПИОН - CHAMPION
"Война должна быть, пока мы защищаем свои жизни от разрушителя который поглотит все..."
Вы верите, что единственный способ противостоять возвращению Тени, победить её силой оружия. Вы признаны воином среди своих людей и являетесь доблестным бойцом, идущим в бой. Ваша дорога приключений ведёт туда, где рыщут или прячутся ваши враги.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ
Выберите два Навыка из АТЛЕТИКА — ATHLETICS, ЗАПУГИВАНИЕ — AWE или ОХОТА — HUNTING и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: ЗНАНИЕ О ВРАГЕ (ENEMY-LORE)
Знание о Враге - особая Отличительная Черта; вы должны определить вид врага, к которому она применяется, выбрав из Злых Людей (Evil Men), Орков (Orcs), Пауков (Spiders), Троллей (Trolls), Варгов (Wargs) или Нежити (Undead). Эта Отличительная Черта даёт вам представление об избранном враге, его СИЛЕ, особенностях и слабостях.
ПУТЬ ТЕНИ: ПРОКЛЯТИЕ МЩЕНИЯ (CURSE OF VENGEANCE)
Привыкнув к мечу, многие испытывают искушение обнажить его, буквально или образно, когда их дух подавлен или когда они считают, что их честь оскорблена. По мере того как разложение распространяется в их душах, их поведение меняется и приводит к более радикальным жестоким реакциям.
ПОСЛАННИК - MESSENGER
"Эльронд посылает Эльфов, чтобы встретиться со Следопытами, и, возможно, с народом Трандуила в Лихолесье."
Мудрые (The Wise) говорят о тёмных днях в будущем, и чтобы сохранить надежду, все кто сражается с Врагом должны быть едины. Однако, многие мили разделяют Свободные Народы, а отдаление порождает недоверие. Вы решили, что ваш долг путешествовать в далёкие земли, неся вести и предупреждая людей о надвигающейся опасности.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ
Выберите два Навыка из ЭТИКЕТ — COURTESY, ПЕНИЕ — SONG или ПУТЕШЕСТВИЕ — TRAVEL и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: ЗНАНИЕ ТРАДИЦИЙ (FOLK-LORE)
Вы обладаете некоторыми знаниями о традициях, обычаях, вере и историях различных народов являющихся Свободными Народами. В ваших странствиях эта информация поможет вам в общении с незнакомцами, позволит узнать некоторые полезные факты об их народе или немного об их языке.
ПУТЬ ТЕНИ: БЕЗУМНЫЙ СКИТАЛЕЦ (WANDERING-MADNESS)
Далёкие путешествия могут быть выбраны самим посланником, но они несут в себе риск никогда не найти место, за которое он будет сражаться. Дороги идут всё дальше и дальше, это правда, но куда они приведут?
УЧЁНЫЙ - SCHOLAR
"Не говори о тайнах! С нами учёный, знающий Древний Язык."
Как по мне, знания делают неизведанный мир менее опасным местом. Пожелтевшие карты в затерянных книгах превращают страх неизвестности в любопытство и удивление от открытий, а песни созданные века назад укрепляют уставшие сердца. Любовь к обучению направляет каждый ваш шаг, и освещает путь каждому кто ищет вашего совета.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ
Выберите два Навыка из РЕМЕСЛО — CRAFT, ЗНАНИЯ — LORE или ЗАГАДКИ — RIDDLE и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: (RHYMES OF LORE)
Rhymes of Lore - это короткие сказания, созданные разными народами для сохранения важных моментов их древней истории, которые могут быть утеряны. Учёные Средиземья считают, что многие древние знания были переданы подобным образом.
ПУТЬ ТЕНИ: ИСКУШЕНИЕ ТАЙНАМИ (LURE OF SECRETS)
Любопытство и пытливый ум являются достойными качествами для настоящего учёного, но некоторые могут использовать полученные знания во зло, и смотреть свысока на других, как на невежественных глупцов. Секреты опасны, так как само желание раскрыть их может развратить сердце.
ОХОТНИК ЗА СОКРОВИЩАМИ - TREASURE HUNTER
"Far over the Misty Mountains cold, To dungeons deep and caverns old. We must away ere break of day, To seek the pale enchanted gold."
Мир видел как меркла слава многих Эльфийских лордов и Гномьих королей, а их наследие ныне похоронено в подземельях кишащих орками. Горы украденного золота и драгоценностей охраняются свирепыми созданиями и манят всех, кто готов их найти. Вы желаете вернуть то, что утеряно, даже если это сулит невероятные опасности.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ
Выберите два Навыка из ИССЛЕДОВАНИЕ — EXPLORE, ПОИСК — SCAN или СКРЫТНОСТЬ — STEALTH и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: ВЗЛОМЩИК (BURGLARY)
Этот древний талант включает карманную кражу, взлом замков и, в целом, любой скрытный способ завладеть чужим имуществом или проникнуть на защищенную территорию.
ПУТЬ ТЕНИ: ДРАКОНЬЯ БОЛЕЗНЬ (DRAGON-SICKNESS)
Искатели приключений в поисках потерянных сокровищ рискуют подхватить вековую болезнь, которая способна обратить горы зачарованного золота в горький пепел. По мере того как Тень сжимает хватку на их сердцах, мир сжимается вокруг них и их тщательно охраняемых владений.
СТРАЖ - WARDEN
"Путешественники хмурятся, а люди дают нам презрительные прозвища."
В эту эпоху мира, когда тени становятся глубже с каждым проходящим годом, вы поклялись защищать всех, кто не может защитить
себя сам. Часто путь заставляет вас покидать обжитые места, чтобы защищать их жителей от того, что таится прямо за их заборами. Это сделало вас чужим в глазах простого народа, угрожающей фигурой, такой же, как те, с которыми вы сражаетесь.
ИЗБРАННЫЕ НАВЫКИ
Выберите два Навыка из ВНИМАНИЕ — AWARENESS, ЛЕЧЕНИЕ — HEALING или ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ — INSIGHT и отметьте их как Избранные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА: ЗНАНИЕ О ТЕНИ (SHADOW-LORE)
Вы осознали существование скрытой связи между всем злым, тёмным и ужасным в Средиземье, и эта связь растёт с каждым годом. Даже Мудрые начинают осознавать истину, стоящую за этим знанием, которая становится яснее со временем.
ПУТЬ ТЕНИ: ПУТЬ ОТЧАЯНИЯ (PATH OF DESPAIR)
Сомнения в себе один из путей Тени, чтобы добраться до сердец тех кто ей противостоит. Вы знаете что Враг силён и ужасен, а те кого вы защищаете слишком наивны и слабы, чтобы постоять за себя. Каждый день вы спрашиваете себя: хватит ли силы для победы, или я обрекаю невинных на поражение?