Орки Севера (Orcs of the North)
Среди всех многочисленных злобных существ, служащих Тени, Горные Орки живут и ведут войну в подземных глубинах, где их зрение острее, чем у любого другого орка. В боевом столкновении в своих шахтах они являются дикими бойцами нападающими безрассудно. Горные орки покидают тьму под горами только когда идут на войну или чтобы отомстить за своих павших сородичей, так как сильно страдают от солнечного света. Орки Севера - дикие и независимые, стремящиеся к своим собственным целям и задачам, когда влияние Тени слабо, но готовые подчиняться воле Властелина, когда он прикажет. Самые маленькие из орков часто называются Гоблинами (Goblins).
“We have come all the way from the Mines to kill, and avenge our folk.”
Гоблин-лучник - Goblin Archer
Гоблин-лучник - орк, выбранный за его острый глаз. Способность видеть в темноте в сочетании с твёрдой рукой позволяет ему метко стрелять стрелами и днём, и ночью.
ГОБЛИН-ЛУЧНИК
Хитрый - Cunning, Зоркий -Keen-eyed
УРОВЕНЬ ХАРАКТЕРИСТИК - ATTRIBUTE LEVEL - 2
ВЫНОСЛИВОСТЬ - ENDURANCE - 8
МОЩЬ - MIGHT - 1
НЕНАВИСТЬ - HATE - 2
ОТРАЖЕНИЕ - PARRY - -2
БРОНЯ - ARMOUR - 1
БОЕВЫЕ НАВЫКИ: Лук из Рога 2 (Bow of Horn 2) (3/14, Пронзающий), Зазубренный Нож 1 (Jagged Knife 1)(2/12, —)
СПОСОБНОСТИ ЗЛА:
МАЛОДУШИЕ - CRAVEN: В начале раунда противник бежит с поля боя, если у него нулевая Ненависть и он не вступает в бой.
Яд орков. Если атака производит хотя бы 1 значок,
цель отравлена (см. стр. 134 для эффектов яда).
Мерзкий выстрел. Если существо нанесло Пронзающий Удар
дистанционной атакой, потратьте 1 Ненависть, чтобы сделать бросок Защиты цели Дурным.
Вождь орков
Только самые злые и жестокие орки живут достаточно долго,
чтобы стать вождями и вести свое племя или отряд в
битву. Вождя орков легко узнать, так как он обычно самый большой в группе, владеет самым ужасным оружием и носит превосходные доспехи. Часто характерные шрамы
или увечья отмечают долгую службу вождя под
Тенью.
ОРКИ-ВОЖДЬ
Жестокий, закаленный
УРОВЕНЬ АТРИБУТА
5
ВЫНОСЛИВОСТЬ
20
МОЩЬ
1
НЕНАВИСТЬ
5
ПАРИРОВАНИЕ
+3
БРОНЯ
3
БОЕВЫЕ НАВЫКИ: Ятаган 3 (3/16, Сломанный щит),
Копье 3 (3/14, Пронзающий)
ПРЕВОСХОДСТВО
СПОСОБНОСТИ ПАДЕНИЯ: Большой прыжок. Потратьте 1 Ненависть, чтобы атаковать любого
Игрока-героя, в любой боевой стойке, включая Тыл.
Скорость змеи. При атаке
потратьте 1 Ненависть, чтобы сделать бросок атаки Неблагоприятным.
Крик триумфа. Потратьте 1 Ненависть, чтобы восстановить 1 Ненависть всем
другим оркам в бою.
Страж Орков
Самые сильные и смелые Орки экипированы
самыми прочными доспехами, которые они могут найти или собрать, и
размещены для наблюдения за областью, вооружившись мечом и
крепким щитом.
СТРАЖ ОРКОВ
Сильный, бдительный
УРОВЕНЬ АТРИБУТА
4
ВЫНОСЛИВОСТЬ
16
МОЩЬ
1
НЕНАВИСТЬ
4
ПАРИРОВАНИЕ
+2
БРОНЯ
3
БОЕВЫЕ НАВЫКИ: Ятаган 3 (3/16, -), Копье 2 (3/14,
Пронзание)
СПОСОБНОСТИ ПАДАЮЩИХ: Ненависть к солнечному свету. Существо теряет 1 Ненависть
за каждый раунд, когда оно подвергается полному свету
солнца.
Солдат Орков
Часто вооруженные характерными изогнутыми мечами, Солдаты Орков — шумные, недисциплинированные ребята. Только сильный вождь с жестоким кнутом и острым клинком может держать их
в узде. СОЛДАТ ОРКА
Мятежный, Мстительный
УРОВЕНЬ АТРИБУТА
3
ВЫНОСЛИВОСТЬ
12
МОЩЬ
1
НЕНАВИСТЬ
3
ПАРИРОВАНИЕ
+1
БРОНЯ
2
БОЕВЫЕ НАВЫКИ: Ятаган 2 (3/16, -), Копье 2 (3/14,
Пронзание)
СПОСОБНОСТИ ПАДАЮЩЕГО: Малодушие. В начале раунда противник бежит с поля битвы, если у него ноль Ненависти и он
не вступает в бой.
Ненависть Солнечный свет. Существо теряет 1 Ненависть за каждый
раунд, когда оно подвергается полному солнечному свету.
Among the most numerous of the malicious creatures serving the Shadow, the Orcs of the Mountains are used to living and making war in the deep places beneath the earth,
where their sight is keener than any other Orc. When they
are encountered in their mines, they are savage fighters and
reckless in assault, but they leave the dark under the mountains only when marching to war or to avenge their fallen
kind, as they suffer badly the light of the sun.
The Orcs of the North are a wild and independent lot,
bent on their own purposes and aims when the Shadow’s
influence is weak, but ready to obey the will of their Master
when directly subject to it. The smallest among them are
often referred to as Goblins.
“We have come all the way from the Mines to kill, and avenge our folk.”
Goblin Archer
A Goblin Archer is an Orc chosen for his keen eyes. His
ability to see in the dark, coupled with a steady hand, lets
him shoot arrows with precision by night or day.
GOBLIN ARCHER
Cunning, Keen-eyed
ATTRIBUTE LEVEL
2
ENDURANCE
8
MIGHT
1
HATE
2
PARRY
-1
ARMOUR
1
COMBAT PROFICIENCIES: Bow of Horn 2 (3/14, Pierce), Jagged Knife 1 (2/12, —)
FELL ABILITIES: Craven. At the start of the round, the adversary flees the battlefield if at zero Hate and is unengaged.
Orc-poison. If an attack produces at least 1 icon,
the target is poisoned (see page 134 for the effects of
poison).
Sure Shot. If the creature scored a Piercing Blow with
a ranged attack, spend 1 Hate to make the target’s Protection roll Ill-favoured.
Orc-chieftain
Only the most wicked and cruel Orcs live long enough
to become chieftains and lead their tribe or warband to
battle. An Orc-chieftain is easy to recognise, as it is usually the largest in a group, wielding the meanest weapons and donning superior armour. Often, tell-tale scars
or mutilations mark a chieftain’s long service under the
Shadow.
ORC-CHIEFTAIN
Cruel, Hardened
ATTRIBUTE LEVEL
5
ENDURANCE
20
MIGHT
1
HATE
5
PARRY
+3
ARMOUR
3
COMBAT PROFICIENCIES: Scimitar 3 (3/16, Break Shield),
Spear 3 (3/14, Pierce)
OVERBEAR
FELL ABILITIES: Great Leap. Spend 1 Hate to attack any
Player-hero, in any combat stance, including Rearward.
Snake-like Speed. When targeted by an attack,
spend 1 Hate to make the attack roll Ill-favoured.
Yell of Triumph. Spend 1 Hate to restore 1 Hate to all
other Orcs in the fight.
Orc Guard
The strongest and boldest Orcs are equipped with the
toughest armour they can find or put together, and are
placed to keep watch on an area wielding a sword and
sturdy shield.
ORC GUARD
Strong, Vigilant
ATTRIBUTE LEVEL
4
ENDURANCE
16
MIGHT
1
HATE
4
PARRY
+2
ARMOUR
3
COMBAT PROFICIENCIES: Scimitar 3 (3/16, -), Spear 2 (3/14,
Pierce)
FELL ABILITIES: Hate Sunlight. The creature loses 1 Hate
for each round it is exposed to the full light of the
sun.
Orc Soldier
Often armed with characteristic bent swords, Orc Soldiers are a loud, undisciplined lot. Only a forceful chieftain with a cruel whip and a sharp blade can keep them
in line.
ORC SOLDIER
Rebellious, Vengeful
ATTRIBUTE LEVEL
3
ENDURANCE
12
MIGHT
1
HATE
3
PARRY
+1
ARMOUR
2
COMBAT PROFICIENCIES: Scimitar 2 (3/16, -), Spear 2 (3/14,
Pierce)
FELL ABILITIES: Craven. At the start of the round, the
adversary flees the battlefield if at zero Hate and is
unengaged.
Hate Sunlight. The creature loses 1 Hate for each
round it is exposed to the full light of the sun.