разыскиваются имя имя имя имя

ролевая по мотивам властелина колец, 21+

Мериадок Брендибак

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана.

сводка новостей

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана.

Middle-Earth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Middle-Earth » СТИХИ ТОМА БОМБАДИЛА » Средиземье: Четвёртая Эпоха - Сюжет


Средиземье: Четвёртая Эпоха - Сюжет

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Относительно границ Гондора после Войны Кольца мы имеем следующее: "In Gondor the King Elessar now ruled, and in Arnor also. In all the lands of those realms of old he was king, save in Rohan only" (LOTR, Ap. A, "Короли Марки", с.437)

   Возможно предположить [14], что границы Гондора совпадают с границам времен Хьярмэндакиля (см. слова Гандалва Арагорну на Миндоллуине: "This is your realm, and the heart of the greater realm that shall be", The Return of the King, p.302; черновики к "Наследникам Элэндиля": "...Eldarion, first king of the Fourth Age, whose realm was great and long-enduring", HoME-XII, с.202; черновики к "Повести Лет Третьей Эпохи": "Of Eldarion son of Elessar it was foretold that he should rule a great realm, and that it should endure for a hundred generation of Men after him ... and from him should come the kings of many realms in long days after", HoME-XII, с.245).

   Итилиэн становится княжеством и наследственным уделом Наместников: "And Aragorn gave to Faramir Ithilien to be his princedom, and bade him dwell in the hills of Emyn Arnen within sight of the City" (RK, p.299).

   Башня Айзенгард-Ангрэност вернулась под власть Королей, там в первые же годы правления Элэссара снова поставили палантир (UT, Disaster of the Gladden Fields, p.289). Однако долину вокруг башни Король Элэссар отдал энтам: "'But I will give to Ents all this valley to do with as they will, so long as they keep a watch upon Orthanc and see that none enter it without my leave'" (The Return of the King, p.313).

   Друаданский лес отдан его обитателям: "'Behold the King Elessar is come! The Forest of Druadan he gives to Ghan-buri-ghan and to his folk, to be their own for ever; and hereafter let no man enter it without their leave!'" (RК, p.307), как и земли у озера Нурнэн в Мордоре: "and the slaves of Mordor he released and gave to them all the lands about Lake Nurnen to be their own" (RK, p.299).

   Однако, как было сказано выше, Рохан остается независимым королевством: Элэссар "renewed to Eomer the gift of Cirion, and Eomer took again the Oath of Eorl" (LOTR, Ap. A, Короли Марки, с.437), ср. о Клятве: "And was not used again until King Elessar returned and renewed the bond in that same place with the King of the Rohirrim, Eomer the eighteenth descended from Eorl" (UT, Cirion and Eorl, note 44, с.331). (Относительно границ Рохана в Четвертую Эпоху в черновиках к Приложению А, "Короли Марки" (HoME-XII, p.271) сказано следующее: Эомер "became a great king and extended his realm west of the Gap of Rohan to the regions between Isen and Greyflood, including Dunland").

   Королевства Дэйла и Одинокой Горы "remained ever after... in friendship with Gondor; and they were under the crown and protection of the King of the West" (LOTR, Ap. B, p.473).

   После Войны Кольца "the King pardoned the Easterlings that had given themselves up, and sent them away free, and he made peace with the peoples of Harad" (RK, p.299), а в "Королях Марки" говорится о походах за море Рун и на дальний юг.

0

32

Hа стороне Артэдайна собирались выступить и гномы Синих Гор. В то время гномы были сильно обеспокоены усилением Гундабада, и потому в Эрэд Луин собиралось войско. Командовать им должен был Торд Гулльбард, гном славного рода, происходивший от Азагхала и Гимил Зирака, наставника Тэльхара Hогродского. При нем состоял советником Hарви, посол Казад-Дума.
Рядом, в Мории, процветает одна их самых могущественных держав Средиземья - Казад Дум, имеющая с Лориэном настороженно-дружеские отношения и почти не имеющая внутренних проблем, за исключением бандитствующих тут и там по заброшенным шахтам и тоннелям все тех же орочьих дезертиров. Правда, большая их часть все же на севере Мглистого хребта, где, по упорным слухам, есть даже некий орочий город в горе Гундабад. (Хи-96)

0

33

Но время было упущено гномами. За период власти в горах орки прорыли множество новых ходов и шахт, создали немало укрытий и тайных убежищ.

0

34

Hадо сказать, что победа Врага все же была меньше, чем он рассчитывал - так часто бывало с его победами в Третью Эпоху. Hесомненно, если бы Галадриэли и Кэлеборну не удалось достичь Лориэна, ободрить народ и вновь организовать его оборону, эльфы "оставили бы свою землю оркам" [2]. Тогда власть Врага быстро распространилась бы на долины Андуина, от Кэлебранта до Эред Митрин, положение народа Трандуила на севере Лихолесья стало бы почти безнадежным, а гоблины Мглистых Гор уже через одно-два столетия стали бы авангардом вторжения Врага в Эриадор. К счастью, этого не произошло благодаря действиям будущих Владык Лориэна. Дол Гулдур приобрел второго вечного противника (причем не просто противника, а преграду, щит Запада), а его связь с гоблинами по-прежнему приходилось осуществлять через земли, населенные враждебно настроенными к нему народами. Сами же гоблины уже вскоре начали воевать между собой за добычу - богатства и владения гномов. Эти два фактора надолго задержали их развитие.

0

35

Эта ненависть привела к тому, что Мглистые Горы были вырваны из-под власти народа Дарина и заселены народом гоблинов.

0

36

2063-2460 Бдительный Мир. Гоблины заняты враждой друг с другом.
Около 2480 Возвращение Саурона в Дол Гулдур. По его приказам гоблины начинают укреплять перевалы в северной части Мглистых Гор; Враг населяет своими созданиями Морию.
2510 Организованные армии гоблинов принимают участие в большой войне против Гондора, которая должна была уничтожить Южное Княжество по замыслу Саурона [7]. Их силы разбиты.
2740-2760 Орки вторгаются в Эриадор; их действия носят хаотический характер, свидетельствующий об отсутствии единой власти, однако их напор весьма силен и упорен
2760-2790 Орк Азог (явно потомок одного из Больдагов) собирает под своей властью Мглистые Горы и, видимо, начинает укреплять их и собирать армии. Центром его владений является Мория. Hеизвестно, был ли Азог связан с Врагом, но его политика (даже если она и была для гоблинов "национальной") не могла не удовлетворять Саурона.
2793-2799 Война Гномов и Гоблинов. Гибель Азога. Мория приходит в упадок; гоблины вновь заселяют оставленные победителями Мглистые Горы; власть, оставшуюся от Азога, захватывают наиболее сильные из племенных вождей; ее оспаривает сын Азога Больг или стоящие за ним (если он был малолетним)
2800-2864
Рохан Бежавшие от войны гоблины пытаются закрепиться в Белых Горах; в правление короля Фолки (погиб на охоте в 2864 году) Рохан полностью очищен от них [8]
2800-2941 Hесмотря на постоянный переход верховной власти из рук в руки, государственность гоблинов укрепляется, приобретает более строгие и конкретные формы, чем это обычно бывает у орков; административной столицей гоблинов становится гора Гундабад. Однако частая смена носителя титула Верховного Гоблина способствует ослаблению их роли в мире; так, они ничем не проявили себя во время Лютой Зимы 2911 года Т.Э. Растет влияние Больга (возможно, удерживающего Морию). Выделился новый Верховный Гоблин, методично подчинивший себе большинство возможных конкурентов (сам того не зная, он расчищает дорогу Больгу). Гоблины регулярно промышляют грабежом в долинах Андуина, укрепляя союз с варгами.
2941 Верховный Гоблин убит Торином II Оукеншильдом. Власть переходит в руки Больга. С целью укрепить ее, а также из государственных соображений, он начинает большую войну, желая подчинить весь Север: Серые Горы, Железные, Эребор, по возможности - Север Лихолесья и Лихолесские Горы. Hе исключено, что подобные планы вынашивал в свое время и Азог. Так или иначе, в этот раз не обошлось без Саурона - если бы здесь гоблины достигли победы, результаты взятия Дол Гулдура силами Белого Совета обратились бы в ничто. Hаверняка эта кампания была согласована с Врагом. Битва Пяти Воинств. Гибель Больга. До 3/4 армии гоблинов уничтожено.
2941-2989 Гоблины переживают тяжелейший кризис. Остаток государства сохраняется на севере, ближе к Гундабаду. Прочие земли, включая Морию, отпадают от власти Верховного Гоблина. В это время Саруман активно использует гоблинов в своих генетических опытах, что также подрывает их безмерно оскудевшие после Битвы Пяти Воинств силы. Устанавливается вновь влияние Саурона (не ранее 2951 года Т.Э.). Люди Беорна держат открытым Высокогорный Проход в Мглистых Горах (видимо, гоблины уже никогда более не владели им).
2989-2994 Попытка возвращения Мории Балином. Гномы малочисленны, но поначалу достигли немалых успехов. Они были уничтожены после вступления Бальрога в события.
3018 Враг использует отборный отряд гоблинов для похищения Горлума из Лихолесья. Hа большее они едва ли способны

В Войне Кольца гоблины не участвовали - не сделали даже попытки перекрыть Высокогорный Проход. Это также свидетельствует об их крайней слабости после Битвы Пяти Воинств. Судя по тому, что в Ч.Э. гномы создали митрилловые ворота для Минас Тирита в подарок Королю Элессару, Мория была возвращена ими. Весьма вероятно, что еще до ухода Гимли на Запад гоблины Мглистых Гор были окончательно уничтожены.

0

37

Темная Башня (или Великая Башня, как называет ее Голос Саурона)

0

38

Хотя Толкиен упоминает о том, что восточные гномы "предались злу" [8], это, скорее, результат искусной политики, чем подчинения воли.

0

39

Х А Р А Д

Предыстория:
Обширные земли Средиземья, лежащие к югу от Гондора и Мордора, населяют королевства многочисленных племен людей, известных как Харадрим. На северной границе Харада возвышаются Горы Тени, откуда на запад к заливу Бельфалас течет река Харнен - это естественная граница Харада с Южным Гондором. Реку пересекает тракт, который идет на север через Южный Гондор и далее в Итилиен. К северо-востоку от Харада находится Кханд, земли людей варягов, а с запада регион ограничен заливом Бельфалас и Морем.

Обитателями Харада были племена людей, разделенные по характерным внешним особенностям на обитателей Ближнего и Дальнего Харада (хотя на самом деле племён гораздо больше).

Правители Харада
У харадрим были короли, возможно, несколько одновременно. В годы власти Саурона в Средиземье, харадрим почитали его и повиновались ему. Позднее, к концу Второй Эпохи, некоторые из чёрных нуменорцев стали правителями среди харадрим, подчиняясь Саурону.

В Третью Эпоху у харадрим были короли, приносившие клятвы верности королю Гондора в результате неудачных войн.

Состояние региона:

Внешняя политика:
Воинства Харадрим выступали на стороне Темного Властелина как во Вторую, так и в Третью Эпохи. Во время Войны Кольца в последней битве за Саурона Харадрим сражались у Черных Врат. После гибели Саурона многие Харадрим бежали или сдались в плен, но некоторые предпочли сражаться до конца.

После войны харадрим Ближнего Харада были завоёваны, однако Дальний Харад сохранил независимость.

0

40

... не вписывается в представления о грозном воине: он носит длинные одежды, уделяет много внимания своему внешнему виду. Но с мечом в руке он опаснее разъяренного тролля.
Ближайший советник и доверенное лицо ... Он питает к королеве огромное уважение. Только перед ней одной он забывает о высокомерии.

Когда Башня Темного Властелина обратилась в руины, орки укрылись в Пепельных горах, Эред Литуи, и в горах Тени, Эфель Дуат. Там, среди развалин и изогнутых ветром горных сосен, они с нетерпением ждали дня, когда смогут вернуться в Мордор... и к былым временам.

Сын Готмога укрылся в горах Тени. Он ненавидел людей всей душой и при каждом удобном случае хвастался, скольких перебил. Это и предрешило его судьбу - извечно сражаться с людьми Запада. На поле боя он чувствовал себя как рыба в воде.

Сын Готмога мечтал об одном: отнять у людей Минас Моргул, Колдовскую Башню, и возродить королевство орков. Благодаря Войне Кольца старый порядок был уничтожен, и у него появилась возможность осуществить этот план.

От Минас Моргула уцелела едва ли половина городских построек. После Войны Кольца и в последующие годы Минас Моргул все обходили стороной - за исключением Белого Отряда. Под командованием Фарамира, лорда Итилиена, одни стремились избавить Моргульскую долину от орков, другие - погибнуть героями. Стоит ли говорить, что своей цели добились только последние?

0

41

Орки в Могильниках

Могильники
К востоку от Шира, за Старым лесом, возвышаются серо
зеленые холмы, известные в легендах хоббитов как Курганы,
или Могильники. Это похожий на лабиринт край,
образованный травянистыми хребтами, поднимающихся один за другим, и глубокими зелеными оврагами между
ними. Если вы отправляетесь в путешествие, гораздо разумнее
объезжать Могильники, тем более что великий Восточный
Тракт как раз окаймляет Могильники с севера. Если
путешественник должен пройти через них, ему следует делать
это быстро и только пока Солнце светит высоко.
Днем по округе разносится сильный сладковатый запах
дерна, а сам воздух кажется неподвижным, сгустившимся
между склонами холмов, и безмолвным, если не считать
пронзительных криков зловещих птиц. По мере продвижения
на восток, из леса, холмы становятся все выше и круче, их
вершины венчаются насыпями и стоячими камнями. Когда
солнце начинает садиться, поднимается туман, скрывающий
пейзаж, медленно превращающийся в густон и холодное
покрывало, укутывающее землю как саван. Любой, оказавшийся в этом молочном мареве, рискует стать
жертвой ужасных чар Могильных духов, обитающих в полых
камерах, погребенных под зелеными насыпями на вершинах
холмов. Эти склепы служили гробницами для тех, кто когда-то
правил Эриадором, во времена королей, но им не найти покоя,
ибо их истлевшие кости пропитаны древним проклятием.
Путники, которые теряются в тумане, внезапно оказываются в
тени огромных стоячих камней, а холодные голоса, доносящиеся
из-под земли, призывают их сойти вниз. Если они не смогут
сопротивляться призыву, они будут схвачены Могильными
Умертвиями и увлечены под землю.

ХОЛОДНЫЙ КАМЕНЬ
В самом центре Могильников находится холм
с
Могильники
К востоку от Шира, за Старым лесом, возвышаются серо
зеленые холмы, известные в легендах хоббитов как Курганы,
или Могильники. Это похожий на лабиринт край,
образованный травянистыми хребтами, поднимающихся один
широкой и приплюснутой вершиной,
окаймленный низким приподнятым краем.
Единственный монолит возвышается в его
середине, как палец, поднятый в предостережении.
Его каменная поверхность всегда холодна на
ощупь, даже когда на нее попадает прямой
солнечный свет.
Тот, кто взбирается на вершину холма,
обречен на встречу с Могильным Умертвием, как
только наступит ночь. Кроме того, любой, кто
касается монолита, получает 1 очко Тени.

ВЕЛИКИЙ МОГИЛЬНИК
Возвышающийся на одном из самых высоких холмов
Могильников этот курган скрывает обширный подземный
комплекс, уходящий глубоко в недра земли, с темными и
холодными туннелями, извивающимися во множество меньших
погребальных камер, где похоронены десятки воинов со своим
боевым снаряжением и драгоценными сокровищами. Вонь
разложения, застоя и гниения душит любого, кто достаточно глуп,
чтобы отодвинуть в сторону огромный резной камень,
преграждающий
4
ЗЛОВЕЩИЕ СПОСОБНОСТИ: Чернее Самой Черной Тьмы.
Потратьте
1
Ненависть,
чтобы
призвать
сверхъестественную тьму. Персонажи в ближнем бою
теряют (2d) при первой атаке по существу, в то время как
дальние атаки теряют (2d) на протяжении всего боя.
вход
в
этот
лабиринт
мертвых.
Это призрачное логово Короля Умертвий, вождя всех проклятых
существ, обитающих в Тирн Гортаде. Некоторые говорят, что он
был
последним
королем
Кардолана,
похороненным в
Могильниках до Великой чумы. Другие считают его злым духом
какого-то падшего командира, который когда-то служил Ангмару.
Что несомненно, так это то, что за века, прошедшие с тех пор, как
был выкопан курган, Король Умертвий вырезал для себя большой
тронный зал, погруженный во тьму. Скрытый от дневного света,
он сидит и истлевает от своей собственной ненависти, его жажда
смерти удовлетворяется только тогда, когда незваные гости
осмеливаются проникнуть в его владения, или в тех редких
случаях, когда он поднимается на поверхность под покровом
темноты. Истории о его пустых глазах, сломанном клинке и
ужасной песне удерживали большинство потенциальных
грабителей гробниц от того, чтобы осмелиться приблизиться к его
владениям - и о тех, кто это делает, редко слышно снова.

Король Умертвий

Искусный, Свирепый, Мстительный

Король Умертвий

0

42

С И Н И Е   Г О Р Ы

Предыстория:
Эред Луин - древний горный хребет, где когда-то располагались два величайших города гномов. Но Ногрода и Белегоста больше нет, ибо они были уничтожены в конце Первой Эпохи, когда пал Тангородрим. Во времена разрухи многие гномы захотели попасть в Кхазад-дум, но Эред Луин никогда не был полностью покинут. Многие залы и шахты все еще открыты и заселены, особенно сейчас, когда Синими горами, Эребором и Железными холмами налажены пути сообщения и торговля. В самом деле, гномы, проходящие по великому Восточному тракту, являются самым надежным источником новостей в таких местах, как Шир и Бри. Большинство шахт, которые все еще существуют в Голубых горах, находятся в южном пределе, ниже Залива Лун. Многие гномы, живущие там, не принадлежат к Дому Дурина. Некоторые жилы разрабатывались в течение тысяч лет, медленно и неуклонно одной и той же семьей гномов на протяжении веков.

Состояние региона:

Внешняя политика:

0


Вы здесь » Middle-Earth » СТИХИ ТОМА БОМБАДИЛА » Средиземье: Четвёртая Эпоха - Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно